Unique school

Мы обучаем детей из разных стран по системе Марии Монтессори на английском языке.

Для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения!
Unique school
Используя уникальный принцип Монтессори-педагогики, Unique school помогает ребенку в его саморазвитии и образовании в сотрудничестве с родителями.
В процессе развития детей, преподаватели Unique school наблюдают и подбирают соответствующие уроки и материалы для сензитивных периодов, когда обучение является наиболее естественным и впитывается и усваивается наиболее естественным методом. В раннем детстве, обучающиеся по системе Монтессори учатся через сенсорно-моторные виды деятельности работать с материалами, которые развивают их познавательные способности.

Занятия по методике Монтессори для дошкольников отличаются от привычных для нас уроков. На них нет места стандартным упражнения и сложным заданиям.
Детки много работают руками: занимаются аппликацией, лепят и рисуют.


Методика Монтессори: в чем секрет успеха
Впитывающий разум
Сензитивные периоды
Впитывающий разум (в терминологии педагогики Монтессори) — это способность детей без усилий впитывать своё непосредственное окружение: культуру, язык, привычки, обычаи, жизненные установки.

Сензитивный период — одно из фундаментальных понятий, лежащих в основе педагогической системы Монтессори. Развивающие упражнения Монтессори были разработаны, чтобы соответствовать сензитивным периодам развития.

Методика Монтессори: в чем секрет успеха
Занятия по методике Монтессори для дошкольников отличаются от привычных для нас уроков. На них нет места стандартным упражнения и сложным заданиям:
  • Детки много работают руками: занимаются аппликацией, лепят и рисуют. Такая организация урока связана с тем, что до 80% процентов информации в раннем возрасте усваивается через тактильные ощущения.
  • Малыши играют и общаются со сверстниками, знакомятся с предметами вокруг себя и узнают новые понятия на английском языке. Так, на основе личных открытий ребенка происходит устойчивое запоминание новых слов и конструкций.
  • Преподаватели делают все, чтобы маленькие слушатели курсов непроизвольно погрузились в языковую среду: происходящее на занятиях комментируется на английском, с детьми разучиваются тематические песенки и стишки, а новые слова дополнительно выписываются на доске для зрительного запоминания.
Над созданием программы эффективных курсов английского языка для дошкольников работала команда квалифицированных методистов и учителей высшей категории. У наших преподавателей за плечами огромный опыт работы с детьми 3-6 лет – им можно доверить своего ребенка!
Впитывающий разум
Впитывающий разум (в терминологии педагогики Монтессори) — это способность детей без усилий впитывать своё непосредственное окружение: культуру, язык, привычки, обычаи, жизненные установки.
Этот феномен, открытый в ходе многочисленных наблюдений, Монтессори объясняет особым типом психики и ментальности, присущим ребёнку.
Взрослые приобретают знания посредством сознательного обучения, в то время как ребёнок неосознанно впитывает знания вместе с впечатлениями из окружающей среды. Такой тип восприятия характерен для ребёнка вплоть до определённого возраста, с точки зрения Монтессори, до шести лет. Восприятие ребёнка отличается тем, что впечатления «не только проникают в сознание, но и формируют его». Через понятие впитывающего разума в методе Монтессори обосновывается важность первых лет жизни в развитии человека. Задача взрослых в этот период — создать специально подготовленную среду, во взаимодействии с которой ребёнок сможет эффективно развиваться и обучаться, используя возможности впитывающего разума, которым он обладает.
В книге «Впитывающий разум ребёнка» М.Монтессори подробно рассмотрела вопрос об умственных способностях ребёнка, которые позволяют ему в течение всего нескольких лет без наставников, без помощи со стороны системы образования, более того, даже будучи оставленным без внимания, а зачастую и испытывающим противодействие со стороны окружающей среды, создать и упрочить в себе все характерные особенности, присущие личности человека. Эта книга была написана по материалам лекций Монтессори, прочитанных ею в Ахмадабаде (Индия) во время первого обучающего курса, посвящённого изложению положений её педагогической методики. В своей книге Монтессори не только описывает феномен впитывающего разума, но и указывает на ответственность, которую несут за него взрослые, раскрывает практическую важность «образования с рождения».
Сензитивные периоды
Сензитивный период — одно из фундаментальных понятий, лежащих в основе педагогической системы Монтессори. Понятие о сензитивных периодах гласит, что ребёнок в процессе своего развития, в отличие от взрослого, находится в состоянии постоянных, интенсивных преобразований.
Термин «сензитивный период» введён в обращение Хьюго де Фризом, голландским биологом, который описывал проведённые им исследования развития живых организмов. Смысл сензитивных периодов в том, что есть связь между тем, в какой среде находится организм в период своего бурного роста и развития, и конечным результатом этого развития. Очень хорошо объясняет это понятие пример жизни бабочки Porthesia, которая откладывает яйца на кору дерева. Личинки гусениц этой бабочки обладают одной особенностью: они очень чувствительны к свету. Именно поэтому они добираются до верхних ветвей дерева, где самые молодые и нежные листочки. Такая пища идеально подходит для молодых гусениц. Но когда гусеницы подрастают, они теряют такую особую чувствительность к свету и уже перемещаются по всему дереву, что благоприятно именно для этого этапа их развития, поскольку они уже могут использовать в пищу все листья дерева. Получается, что окончание этого сензитивного периода в жизни гусениц после того, как он отслужил своё, так же важно, как и его наличие в период более раннего развития.
Сензитивные периоды
Как установила доктор Монтессори, условия, которые являются исключительно благоприятными для развития в один период времени, могут быть ненужными и даже вредными в более поздний период. Ребенок, находясь в очередном сензитивном периоде, демонстрирует большую концентрацию внимания на определённом виде деятельности. Он становится очень терпеливым и трудолюбивым именно в этом деле и достигает в нём огромных успехов. В более позднее время такой концентрации уже не наблюдается.
Развивающие упражнения Монтессори были разработаны специально для того, чтобы соответствовать сензитивным периодам развития ребёнка.
В ранние годы ребёнок проходит сензитивный период изучения языка. Это самый лучший период для обучения речи, так как ребёнок может легко воспроизводить слышимые им слова на одном или двух языках одновременно. В пять — шесть с половиной лет ребёнок проходит ещё один период, в котором повышенный интерес у него вызывают именно написания слов.
За ним следует период, когда лучше всего изучать грамматику. Одним из самых интересных сензитивных периодов является сензитивный период порядка. В течение всего этого периода дети демонстрируют повышенный интерес к порядку вещей в пространстве и времени. Для детей особенно важно видеть вещи на привычных местах.
Существуют также периоды чувственного восприятия, когда ребёнок стремится узнать мир на ощупь, если возможно разобрать предмет, и период, связанный с религиозным развитием. Многие периоды накладываются друг на друга, одни длятся дольше других.
Unique school

Телефон: +7 (988) 700 00 00
e-mail: school@uniqueschool.ru


Месторасположение: Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д. 134, офис 103
(ст. метро «Маяковская»).
Made on
Tilda